Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

Служба поддержки пациентов

         В  ГКП на ПХВ « Жамбылская  областная многопрофильная больница УЗА ЖО», в соответствии c пунктом 5 статьи 35 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года «О здоровье народа и системе здравоохранения » создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (Служба).

В связи с чем, если Вы:

  • Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • Столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и обязательного социального медицинского страхования ;
  • а так же Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,

Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля.

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрена Комиссионно и в Вашем присутствии. Проблемы можно решить по принципу «Здесь и сейчас».

Для Вашего удобства можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: адрес сайта https://zhomb.kz/.

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в короткие сроки и не позднее пяти календарных дней, предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В службу поддержки пациентов и внутреннего контроля Вы можете обратиться по телефонам:

Главный врач: Джуманкулов Марат Сейтбекович

раб тел: 8(7262)45-64-08

Зам. гл. врача по ККМУ: Адамбаева Гульжазира Каратаевна

раб тел: 8(7262) 45-65-37

Телефоны доверия Управления здравоохранения акимата  Жамбылской области: 8(7262)  43-59-96

Обращения за 2022 год

За отчетный период 2022 г. в ГКП на ПХВ «Жамбылская областная многопрофильная больница УЗА ЖО»  зарегистрировано 72 обращений. Все обращения рассмотрены по принципу «Здесь и сейчас»,  проведены разъяснения по ним . Отказов в приеме обращений от населения не было. Анкетирование по удовлетворенности пациентов составило 95,3%.