С 1 ИЮНЯ 2023 ГОДА КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ОСМС БУДЕТ ДАВАТЬ ЕКЦ 1414

Дата публикации: 2023-06-01

Операторы 1414 принимают звонки и дают ответы по вопросам консультативного характера с 9.00 до 21.00

Если же обращение ситуационного характера и требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться на вторую и третью линию, обрабатывают которую представители Фонда и медицинских организаций

 

При этом альтернативные каналы связи Фонда, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжают работать, как и прежде

Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора

 

В Фонде также напомнили, что проверить свой статус в системе медицинского страхования и получить информацию о произведенных выплатах также можно на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через гос. услугу «Предоставление информации об участии в системе ОСМС в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов»